Уведомления о заявках

При создании заявки, изменении ее статуса, а также создании нового комментария со стороны инженера поддержки, клиент получает почтовое уведомление. Текст уведомления может быть изменен в модуле Администрирование - Настройки - Текст.


Для некоторых состояний можно отключить отправку уведомлений клиенту об изменении состояния, для этого предназначена галочка "Отключить отправку почтового уведомления внешним пользователям об изменении статуса заявки" на вкладке "Дополнительно" в настройках состояния.


Уведомления о новых заявках отправляются по электронной почте участникам проекта, роль которых основана на базовой роли Координатор, либо в профиле которых включено получение уведомлений обо всех изменениях в проекте.


Для более избирательной отправки уведомлений используйте возможности автоматических действий. При создании автоматического действия укажите для какого состояния оно должно отрабатывать, а также укажите дополнительные признаки, например, тип запроса, продукт или источник - компанию/клиента. На вкладке "Добавить комментарий" введите текст уведомления и адресатов, при помощи символа @. Таким образом вы сможете отправить требуемое уведомление автору, исполнителю, роли или конкретной персоне.


При изменении состояния заявки, назначенный на нее исполнитель, автоматически получит уведомление об этом на электронную почту. Для этого в настройках профиля должны быть отмечены получение уведомлений на электронную почту и отслеживание изменений, касающихся участника.


При использовании интеграции с чатами (например, Slack) уведомления о появлении заявок или изменении статуса можно получать в чат.


Используйте модуль "Что нового" для отслеживания изменений в проекте, соответствующий настройкам вашего профиля.