Сайт технической поддержки - это дополнительная точка входа в систему, предназначенная для пользователей ваших программных продуктов или услуг. Он содержит существенно более упрощенный интерфейс, по сравнению с основным интерфейсом Devprom ALM. Сайт предоставляет пользователям возможности:
В настройках сайта вы можете включить/отключить отображение базы знаний (статей самопомощи), а также указать свой собственный URL, по которому будет доступен сайт тех. поддержки.
Чтобы запретить пользователям самостоятельно регистрироваться на сайте тех. поддержки, отключите соответствующую опцию в настройках сайта.
Текст страниц сайта тех. поддержки может быть кастомизирован при помощи модуля Администрирование - Настройки - Тексты.
Вы можете настроить интеграцию сайта тех. поддержки с LDAP-каталогом, используемом в вашей организации. Таким образом, все сотрудники смогут авторизоваться на сайте тех. поддержки под своей доменной учетной записью, без необходимости регистрации на сайте тех. поддержки.
Для настройки этого варианта авторизации перейдите на сайт тех. поддержки Devprom ALM за дополнительной информацией.
При создании заявки посетителю сайта тех. поддержки необходимо заполнить несколько основных полей: Название, Описание, Тип, Продукт. Вы можете добавлять поля, необходимые для заполнения при создании заявки. Подробнее об этом читайте раздел "Настройки".
Если вам необходимо зафиксировать некоторую форму обращения - требовать от пользователя предоставлять данные в заданном формате, то используйте шаблоны текста. В настройках проекта поддержки создайте шаблон текста для сущности Заявка и отметьте галочкой "Используется по умолчанию". Этот текст будет подставляться при создании посетителем новой заявки.
По умолчанию пользователь всегда может отредактировать свою заявку. Однако, вы можете управлять этим поведением, например, в состоянии "В работе" запретить пользователям менять текст заявки. Для этого в настройках состояний для заявок, на вкладке Дополнительно, предусмотрена опция "Запретить изменять заявку на сайте тех. поддержки".
Вы можете разрешить пользователям выполнять дополнительные действия над заявками, например, отклонять их, если по мнению пользователя его запрос не решен. Для этого у соответствующего перехода необходимо установить опцию "Пользователь сайта тех. поддержки может выполнять переход", расположенную на вкладке "Дополнительно".