Обратная связь и оценка

На форме просмотра выполненной заявки на сайте тех. поддержки отображается поле для ввода оценки качества выполнения заявки.

Клиент может указать величину оценки, а также ввести комментарий к оценке. Внутри проекта поддержки эта информация отображается в полях "Оценка клиента" (Feedback) и "Комментарий к оценке" (FeedbackText).

Клиент может оставить оценку и путем перехода из письма о выполнении заявки, в котором также предлагается оценить качество работы.

Для систематического анализа качества работы вашей команды тех. поддержки, вы можете создать метрику "Удовлетворенность". Для этого необходимо перейти в модуль "Метрики" и создать пользовательскую метрику типа "COUNT/AVG", далее нужно заполнить поля следующим образом:

Текущее значение метрики можно добавить на панель управления. В разделе "Графики" есть возможность отслеживать изменение значения любой метрики во времени.