Сайт тех. поддержки

Сайт технической поддержки - это дополнительная точка входа в систему, предназначенная для пользователей ваших программных продуктов или услуг. Он содержит существенно более упрощенный интерфейс, по сравнению с основным интерфейсом Devprom ALM. Сайт предоставляет пользователям возможности:

  • осуществлять поиск по статьям самопомощи,
  • формировать заявки для решения проблем,
  • отслеживать их статус и вести обсуждения с командой поддержки.

В настройках сайта вы можете включить/отключить отображение базы знаний (статей самопомощи), а также указать свой собственный URL, по которому будет доступен сайт тех. поддержки.

Чтобы запретить пользователям самостоятельно регистрироваться на сайте тех. поддержки, отключите соответствующую опцию в настройках сайта.

Создание заявок

При создании заявки посетителю сайта тех. поддержки необходимо заполнить несколько основных полей: Название, Описание, Тип, Продукт.

Если вам необходимо зафиксировать некоторую форму обращения - требовать от пользователя предоставлять данные, то используйте шаблоны текста. В настройках проекта поддержки создайте шаблон текста для сущности Заявка и отметьте галочкой "Используется по умолчанию". Этот текст будет подставляться при создании посетителем новой заявки.