Клиенты и компании

Клиенты - пользователи ваших продуктов, которые отправили письмо на ящик поддержки или зарегистрировали заявку через сайт тех. поддержки. Клиентов можно зарегистрировать врнучную, либо они могут регистрироваться на сайте поддержки самостоятельно. Клиент создается автоматически при отправке письма на ящик поддержки. В ответ ему приходит письмо с логином и паролем, которые он может использовать для отслеживания статуса на сайте тех. поддержки.

Компании - объединяют клиентов в логические группы. Это могут быть сотрудники одной компании, либо сотрудники одного подразделения, если поддержка ведется внутри организации. Клиенты привязываются к компаниям автоматически на основе домена электронной почты, с которой была отправлена заявка. Вы можете редактировать привязку клиента к компании вручную.

Для компании можно указать признак "Сотрудники видят заявки друг друга". В этом случае, сотрудники этой компании смогут видть заявки, которые были отправленны коллегами. Руководители смогут контролировать заявки, которые отправили сотрудники.

Вы можете регулировать доступ клиентов к тем или иным проектам поддержки или продуктам. Если привязать проекты поддержки к конкретной компании, то сотрудники этой компании смогут добавить заявки только в эти проекты. Также в разделе "Документация" будут отображаться только те базы знаний, которые содержатся в привязанных проектах поддержки. Таким образом, вы можете регулировать доступ клиентов к различным разделам документации.

Аналогично, если привязать компании к продуктам, то сотрудники смогут оставлять заявки только по этим продуктам.