Используйте шаблоны заявок для быстрого создания заявок с заранее преднастроенными атрибутами, например, приоритетом, исполнителем, описанием и другими. Создать шаблон заявки можно на основе ранее созданной заявки, при помощи соответствующего пункта в меню Действия на форме заявки. Также создать шаблон и отредактировать созданные ранее можно в настройках проекта в разделе Шаблоны заявок.
Вы можете легко изменить внешний вид сайта поддержки, заменив цветовую схему, расположение элементов дизайна, изменить формы и много другое. Для этого необходимо перейти в административный раздел и далее Настройки - Тексты.
Выберите необходимые раздел системы, откройте на редактирование шаблон и внесите в него изменения. При необходимости, всегда можно вернуть системный шаблон, выполнив соответствующее действие.
Вы можете заменить любой шаблон, используемый приложением, даже если его нет в данном разделе. Для этого необходимо скопировать файл из каталога
htdocs/co/bundles/Devprom/ServiceDeskBundle/Resources/views
в каталог
htdocs/conf/templates/ru
с сохранением структуры дочерних каталогов.
Чтобы на формах создания и редактирования заявки запрашивать у пользователей больше информации, вы можете добавлять собственные поля для ввода и значения сохранять в пользовательских атрибутах.
Например, если вы хотите запрашивать номер телефона, то создайте в проекте поддержки пользовательский атрибут "Телефон" (Phone) и отредактируйте форму создания заявки (Администрирование - Настройки - Тексты) следующим образом:
{% block content -%}
<section class="card-section">
<div class="container">
<div class="col-lg-12 col-lg-offset-0">
<div class="card text-center">
<div class="body">
{{ form_start(form, {"attr": {"class":"form-horizontal","action":path('issue_create')}}) }}
{{ form_widget(form) }}
<div class="control-group">
<div class="controls form-group">
<div class="col-md-12">
<input type="text" name="PhoneNumber" required class="search-field" placeholder="Телефон" title="Телефон">
</div>
</div>
</div>
<div class="row">
<input type="submit" class="btn btn-success" value="{{ 'issue.create'|trans }}">
</div>
{{ form_end(form) }}
</div>
</div>
</div>
</div>
</section>
{% endblock %}
Атрибут name у тэга input должен соответствовать ссылочному (системному) имени пользовательского атрибута, в котором будет сохранено значение, введенное пользователем. Атрибут required позволяет указать, что атрибут является обязательным для заполнения.
Чтобы расставить атрибуты в другом порядке (Название, Телефон и затем остальные поля), реализуйте форму следующим образом:
{% block content -%}
<section class="card-section">
<div class="container">
<div class="col-lg-12 col-lg-offset-0">
<div class="card text-center">
<div class="body">
{{ form_start(form, {"attr": {"class":"form-horizontal","action":path('issue_create')}}) }}
{{ form_row(form.caption) }}
<div class="control-group">
<div class="controls form-group">
<div class="col-md-12">
<input type="text" name="PhoneNumber" required class="search-field" placeholder="Телефон" title="Телефон">
</div>
</div>
</div>
{{ form_rest(form) }}
<div class="row">
<input type="submit" class="btn btn-success" value="{{ 'issue.create'|trans }}">
</div>
{{ form_end(form) }}
</div>
</div>
</div>
</div>
</section>
{% endblock %}
Форма редактирования заявки настраивается отдельно. Ниже представлен пример, также использующий Номер телефона:
{% block content -%}
<section class="card-section">
<div class="container">
<div class="col-lg-12 col-lg-offset-0">
<div class="card text-center">
<div class="body">
{{ form_start(edit_form, {'method':"PUT", "attr": {"class":"form-horizontal","action":path('issue_update', { 'id' : issue.id })}}) }}
{{ form_row(edit_form.caption) }}
<div class="control-group">
<div class="controls form-group">
<div class="col-md-12">
{% set value = showattribute(issue,'PhoneNumber') %}
<input type="text" name="PhoneNumber" value="{{ value }}" required class="search-field" placeholder="Телефон" title="Телефон">
</div>
</div>
</div>
{{ form_rest(edit_form) }}
<div class="row">
<input type="submit" class="btn btn-success" value="{{ 'issue.update'|trans }}">
</div>
{{ form_end(edit_form) }}
</div>
</div>
</div>
</div>
</section>
{% endblock %}
Вы можете сообщать клиентам больше информации о решении заявки, путем публикации значений пользовательских атрибутов.
Например, разработчик хочет сообщить о том, что необходимо сделать, чтобы была решена проблема, озвученная клиентом. Для этого в проекте по разработке можно добавить пользовательский атрибут "Шаги для решения". Чтобы эти шаги появились в письме о выполнении заявки необходимо перейти в модуль Администрирование - Настройки - Тексты и создать пользовательский шаблон для письма "ServiceDesk: уведомление об изменении статуса заявки", например, следующим образом:
Шаблонная функция showattribute получает значение пользовательского атрибута для заявки (issue). Имя пользовательского атрибута может быть указано как с использованием отображаемого имени, так и ссылочного.