Шаблоны заявок

Используйте шаблоны заявок для быстрого создания заявок с заранее преднастроенными атрибутами, например, приоритетом, исполнителем, описанием и другими. Создать шаблон заявки можно на основе ранее созданной заявки, при помощи соответствующего пункта в меню Действия на форме заявки. Также создать шаблон и отредактировать созданные ранее можно в настройках проекта в разделе Шаблоны заявок.

Кастомизация внешнего вида

Вы можете легко изменить внешний вид сайта поддержки, заменив цветовую схему, расположение элементов дизайна, изменить формы и много другое. Для этого необходимо перейти в административный раздел и далее Настройки - Тексты.

Выберите необходимые раздел системы, откройте на редактирование шаблон и внесите в него изменения. При необходимости, всегда можно вернуть системный шаблон, выполнив соответствующее действие.

Вы можете заменить любой шаблон, используемый приложением, даже если его нет в данном разделе. Для этого необходимо скопировать файл из каталога

htdocs/co/bundles/Devprom/ServiceDeskBundle/Resources/views

в каталог

htdocs/conf/templates/ru

с сохранением структуры дочерних каталогов.

Изменение внешнего вида формы заявки

Например, если вы хотите на форме заявки дополнительно к подсказкам показывать еще и названия полей формы, то необходимо отредактировать шаблон

Form/fields.html.twig

Вставьте следующий фрагмент кода

Дополнительные атрибуты в письмах

Вы можете сообщать клиентам больше информации о решении заявки, путем публикации значений пользовательских атрибутов.

Например, разработчик хочет сообщить о том, что необходимо сделать, чтобы была решена проблема, озвученная клиентом. Для этого в проекте по разработке можно добавить пользовательский атрибут "Шаги для решения". Чтобы эти шаги появились в письме о выполнении заявки необходимо перейти в модуль Администрирование - Настройки - Тексты и создать пользовательский шаблон для письма "ServiceDesk: уведомление об изменении статуса заявки", например, следующим образом:

Шаблонная функция showattribute получает значение пользовательского атрибута для заявки (issue). Имя пользовательского атрибута может быть указано как с использованием отображаемого имени, так и ссылочного.

Дополнительные атрибуты на формах

Чтобы на формах создания и редактирования заявки запрашивать у пользователей больше информации, вы можете добавлять собственные поля для ввода и значения сохранять в пользовательских атрибутах.

Например, если вы хотите запрашивать номер телефона, то создайте в проекте поддержки пользовательский атрибут "Телефон" (Phone) и отредактируйте форму создания заявки (Администрирование - Настройки - Тексты) следующим образом:

Атрибут name у тэга input должен соответствовать ссылочному (системному) имени пользовательского атрибута, в котором будет сохранено значение, введенное пользователем.