Подстановка модуля или отчета

Вы можете вставлять в текст редактора произвольный модуль (системный или пользовательский), чтобы отобразить на странице данные в табличной форме. Эта таблица обновляется динамически и может быть выгружена во внешний формат. Примеры использования встроенной таблицы:

  • Release notes (заметки к релизу)
  • Перечень работ/задач, отмеченных тегом
  • План устранения рисков
  • Перечень связанных требований
  • Трассировка требований и т.д.

Для вставки модуля необходимо нажать соответствующую кнопку на панели инструментов и из выпадающего списка выбрать нужный.


Чтобы настроить представление таблицы (убрать лишние или добавить недостающие столбцы) вы можете перейти к модулю, выполнить нужные настройки и сохранить изменения. Лучше на основе модуля создать свой собственный, для целей его использования на странице. Тогда, его настройки не будут случайно изменены, при применений для решения других задач.

При необходимости управлять отображением данных вставленного модуля, то есть использовать специальное оформление таблиц или организовать вывод в виде списка, можно воспользоваться параметром "Шаблон форматирования". В настройках проекта вы можете оформить необходимые варианты шаблонов экспорта и применять их к соответствующим модулям. Ниже демонстрируется работа шаблона выгрузки "Термины построчно", включенного в демо-процессы "Разработка по требованиям" и "Системная инженерия":

При вставке модуля "Термины" с использованием данного шаблона, оформление терминов приобретает следующий вид:


Оглавление

Специальный модуль "Содержание документа требований" позволяет вставить в страницу содержание (или оглавление) документа: