Разработка и развитие продуктов или сервисов

азработка программных продуктов или сервисов является итеративным процессом, состоящим из многих этапов, включая формулирование и проверку гипотез, реализацию продукта, сбор обратной связи, развитие и поддержку продукта в эксплуатации.

Для своевременного создания качественных продуктов, помимо использования современных практик и подходов, необходимо тесное сотрудничество и прозрачное взаимодействие между всеми участниками, особенно географически распределенными. Все ресурсы команды должны быть направлены на создание продукта и улучшение процесса разработки, все остальные рутиные задачи возьмет на себя платформа Devprom ALM.

Результаты исследований и обсуждений, в виде текста, аудио, видеофайлов или фотографий, можно разместить в базе знаний, чтобы потом обсудить или позже вернуться к этим результатам. Фиксируйте идеи в виде пожеланий, укажите их важность, трудоемкость и другие критерии, отберите те, с которых вы начнете разработку продукта или его очередной итерации.

Визуализируйте на доске задач процесс подготовки и реализации требований, согласования текстов, макетов и т.п. Используйте Kanban для анализа и устранения возникающих проблем (блокеров), для изучения и повышения эффективности процесса разработки. Карточки уточненных требований -- просто переносите на электронную доску задач разработки.

Процесс управления разработкой может быть построен на базе Scrum или Kanban. Devprom автоматически подсчитает метрики, которые вы сможете использовать для контроля за ходом разработки продукта. Сохраняйте в базе знаний планы на спринты, результаты ретроспектив, важные технические решения.

За качеством должна следить вся команда. Создавайте тестовую документацию, отмечайте результаты тестирования, импортируйте отчеты от средств автоматического тестирования, чтобы демонстрировать команде актуальное качество сборок. Подключите вашу систему контроля версий исходного кода, чтобы проводить ревью кода и связывать требования с изменениями в коде. Подключите систему выпуска сборок, чтобы информировать команду о наличии сборки, реализованных в ней фичах и тестах, выполненных по ней.

На этапе эксплуатации вашего продукта или сервиса вам пригодится возможность сбора обратной связи по Email или через сайт тех. поддержки, который уже встроен в Devprom. Все обращения сохраняются в виде заявок, которые могут быть сразу обработаны или легко перенесены на электронную доску разработки.