Пользователи системы могут быть зарегистрированы вручную, либо путем отправки сообщена на электронную почту. Уникальными атрибутами пользователей являются логин и электронный адрес.
Система поддерживает механизм смешанной аутентификации, то есть одновременно можно использовать учетные записи Devprom ALM и учетные записи LDAP-каталога. Учетная запись Devprom ALM должна иметь пароль, который при этом не хранится в базе данных. Если пароль утерян, его можно только сбросить на другой пароль.
Некоторые пользователи могут быть администраторами, что регулируется опцией в карточке пользователя. Администраторы:
Административный доступ не связан с доступом к проектам и их данным. Чтобы получить доступ к проекту, необходимо явно включить пользователя в проект с заданной ролью. Сделать это можно через контекстное меню на строке с именем пользователя, пункт "Включить в проект".
Блокировка учетных записей пользователей предназначена для ограничения доступа к приложению, но при этом позволяет сохранить информацию об участниках, выполненных задачах, подготовленных проектных артефактах.
Команды объединяют пользователей системы в группы. Команда может быть эквивалентом отдела. Вы можете использовать команды для фильтрации кросс-проектных списков, для группировки карточек на досках и др.
Командам можно выдавать права доступа на общесистемные операции: создание проекта, доступ к портфелю Все проекты и т.п.
Доступ пользователя к данным конкретного проекта предоставляется путем включения пользователя в проект. Это можно сделать из списка пользователей, либо из самого проекта, при помощи модуля "Участники".
В данном разделе регулируется доступ к общим системным функциям.
Установка обновлений осуществляется в полуавтоматическом режиме. Система проверяет наличие и доступность обновлений, затем уведомляет администраторов о необходимости установить обновление. Сигнал об этом отображается в правом верхнем углу в форме красного квадрата.
Для установки обновления достаточно нажать на кнопку "Установить" в списке доступных обновлений. Если на сервере нет доступа к Интернет, то скачать обновление можно при помощи зеленой кнопки "Скачать обновление". В этом случае, обновление будет загружено на клиентский ПК, а затем его можно загрузить на сервер для установки при помощи кнопки "Загрузить файл".
Приложение автоматически создает резервные копии. Они расположены рядом с самим приложением и включают базу данных, пользовательские файлы и самое приложение. Вы можете изменить частоту создания копий и число хранимых копий. Делается это в настройках фонового процесса "Резервное копирование".
Мы рекомендуем дополнительно сохранять резервные копии на резервном диске.
Некоторые системные задачи выполняются "в фоне", например, резервное копирование, расчет статистики по проектам, синхронизация с системой контроля версий и т.п. Вы можете изменить частоту запуска этих заданий, отменить некоторые из них, либо добавить собственные.
Некоторые тексты содержат HTML-разметку, а некоторые - Twig-разметку. Вы можете изменять текст нужным вам образом, чтобы изменить внешний вид системы или почтовых уведомлений.
Перечень атрибутов, которые могут использоваться в шаблонах уведомлений:
issue.id | ИД заявки |
issue.caption | Название заявки |
issue.description | HTML-представление описания заявки |
issue.deliveryDate | Оценка даты завершения |
issue.issueType.caption | Название типа заявки |
issue.state.caption | Название состояния заявки |
issue.product.caption | Название продукта (услуги), к которому относится заявка |
issue.project.caption | Название проекта, в котором находится заявка |
issue.customer.caption | Имя автора заявки |
issue.assignedTo.caption | Имя исполнителя по заявке |
issue.priority.caption | Приоритет заявки |
issue.severity.caption | Важность заявки |
Пример уведомления об изменении состояния заявки, в котором дополнительно отображаются UID и описание заявки:
<p>Здрaвcтвуйте!</p>
<p>Заявка "<a href="{{ issueLink }}">U-{{ issue.id }} {{ issue.caption }}</a>" изменила состояние:</p>
{{ changes | unescapeHtml | raw }}
{% if version != '' %}
<p><b>Выполнено в версии:</b> {{ version | unescapeHtml }}</p>
{% endif %}
<br/>
<p><b>Описание:</b></p>
<blockquote>{{ issue.description | unescapeHtml | raw }}</blockquote>
<br/>
{% if comment != '' %}
<p><b>Комментарий:</b></p>
<blockquote>{{ comment | unescapeHtml | raw }}</blockquote>
<br/>
{% endif %}
<hr>
В данном разделе можно настройки глобальные (общие для всех проектов) справочники:
В поле "Синхронизировать атрибуты" вы можете указать те атрибуты пожеланий/доработок, которые будут изменяться автоматически у связанных пожеланий/доработок, при изменении этих атрибутов у вышестоящих (исходных) пожеланий/доработок.
Если встроенных системных сущностей недостаточно, например, для хранения специфичных пользовательских данных, справочников, вы можете добавить новые сущности (таблицы). В административном разделе, в секции Настройки - Сущности создайте новую:
В поле Название необходимо указать дружественное пользователю название сущности. В поле Название таблицы необходимо указать название таблицы СУБД, в которой будут храниться записи (объекты) данной сущности. У конкретной СУБД есть свои ограничения на наименование таблиц. Обычно название таблицы заполняется латиницей, первый символ всегда буква. Лучше не использовать символы разметки.
Модуль - это дружественное название пользовательского модуля, при помощи которого будет осуществляться редактирование записей сущности. Это название можно будет использовать в строке поиска, а также при настройки навигации внутри проектов.
По умолчанию у новой сущности есть только одно поле "Название". Для задания дополнительных полей и связей с другими сущностями системы, используйте штатный модуль "Атрибуты" в настройках проекта, где будет использоваться данная сущность.
Импортировать данные в новый справочник можно с использованием Excel, либо при помощи механизма скриптовой автоматизации реализовать загрузку данных в справочник из внешних систем.
Система позволяет строить графики с использованием записей данной сущности, по аналогии с остальными сущностями системы.
Пользовательские файлы (приложения) хранятся отдельно от БД - в файловом хранилище. По умолчанию в качестве файлового хранилища используется файловая система сервера.
Вы можете подключить S3-совместимое файловое хранилище для хранения пользовательских файлов в нем. Для этого необходимо создать bucket и в файле htdocs/settings_server.php прописать параметры подключения к S3-хранилищу:
define('FILE_STORAGE_TYPE', 'STORAGE_S3');
define('FILE_STORAGE_ENDPOINT', 'http://');
define('FILE_STORAGE_BUCKET', 'bucket');
define('FILE_STORAGE_LOGIN', '...');
define('FILE_STORAGE_PASSWORD', '...');
putenv('AWS_SUPPRESS_PHP_DEPRECATION_WARNING=true');