Пользователи

Пользователи системы могут быть зарегистрированы вручную, либо путем отправки сообщена на электронную почту. Уникальными атрибутами пользователей являются логин и электронный адрес.

Система поддерживает механизм смешанной аутентификации, то есть одновременно можно использовать учетные записи Devprom ALM и учетные записи LDAP-каталога. Учетная запись Devprom ALM должна иметь пароль, который при этом не хранится в базе данных. Если пароль утерян, его можно только сбросить на другой пароль.

Некоторые пользователи могут быть администраторами, что регулируется опцией в карточке пользователя. Администраторы:

  • имеют доступ к административному разделу;
  • получают уведомления в интерфейсе о наличии проблем в настройке приложения, о наличии обновлений, готовых к установке.

Административный доступ не связан с доступом к проектам и их данным. Чтобы получить доступ к проекту, необходимо явно включить пользователя в проект с заданной ролью. Сделать это можно через контекстное меню на строке с именем пользователя, пункт "Включить в проект".

Блокировка учетных записей пользователей предназначена для ограничения доступа к приложению, но при этом позволяет сохранить информацию об участниках, выполненных задачах, подготовленных проектных артефактах.

Команды

Команды объединяют пользователей системы в группы. Команда может быть эквивалентом отдела. Вы можете использовать команды для фильтрации кросс-проектных списков, для группировки карточек на досках и др.

Командам можно выдавать права доступа на общесистемные операции: создание проекта, доступ к портфелю Все проекты и т.п.

Права доступа

Доступ пользователя к данным конкретного проекта предоставляется путем включения пользователя в проект. Это можно сделать из списка пользователей, либо из самого проекта, при помощи модуля "Участники".

В данном разделе регулируется доступ к общим системным функциям.

Обновления

Установка обновлений осуществляется в полуавтоматическом режиме. Система проверяет наличие и доступность обновлений, затем уведомляет администраторов о необходимости установить обновление. Сигнал об

этом отображается в правом верхнем углу в форме красного квадрата.

Для установки обновления достаточно нажать на кнопку "Установить" в списке доступных обновлений. Если на сервере нет доступа к Интернет, то скачать обновление можно при помощи щеленой кнопки "Скачать обновление". В этом случае, обновление будет загружено на клиентский ПК, а затем его можно загрузить на сервер для установки при помощи кнопки "Загрузить файл".

Резервные копии

Приложение автоматически создает резервные копии. Они расположены рядом с самим приложением и включают базу данных, пользовательские файлы и самое приложение. Вы можете изменить частоту создания копий и число хранимых копий. Делается это в настройках фонового процесса "Резервное копирование".

Мы рекомендуем дополнительно сохранять резервные копии на резервном диске.

Фоновые процессы

Некоторые системные задачи выполняются "в фоне", например, резервное копирование, расчет статистики по проектам, синхронизация с системой контроля версий и т.п. Вы можете изменить частоту запуска этих заданий, отменить некоторые из них, либо добавить собственные.

Тексты

Для тонкой настройки внешнего вида системы, отправляемых почтовых уведомлений, используйте справочник с текстами. Откройте настройку на редактирование и укажите там собственный текст.

Справочники