Наибольшего уровня качества в работе вашего продукта можно добиться только средствами проактивной поддержки приложения или сервиса. Непрерывный мониторинг "железа", промежуточного ПО и всех компонентов вашего приложения, позволяет выявлять ошибки, о которых пользователи никогда не узнают или не сообщат вам.
Среди инструментов мониторинга обычно используют:
- Инструменты мониторинга параметров работы операционной системы и промежуточного ПО (базы данных, почтовый сервер и т.п.)
- Инструменты мониторинга ошибок или производительности приложений и их компонентов
- Инструменты мониторинга исключительных ситуаций, возникающих на любом уровне технологического стека
При помощи механизма Web Hooks, поддерживаемого всеми основными инструментами мониторинга (Server Density, New Relic и т.п.), Devprom позволяет:
- собирать информацию обо всех проблемах, возникающих в работе серверов, промежуточного ПО и самого приложения
- интеллектуально устранять дубликаты
- собирать информацию о контексте возникновения исключения (стек вызовов и т.п.) при помощи библиотек Sentry
- отображать инциденты на доске пожеланий для последующей передачи в работу
- автоматически назначать инциденты на основе описания инцидента