Поддержка в актуальном состоянии

Требования непрерывно меняются, команде и техническим писателям необходимо постоянно поддерживать техническую документацию в актуальном состоянии, чтобы конечный пользователь использовал качественную документацию.


Обычно изменениям в требованиях не очень рады, потому что это выливается в большой объем дополнительной работы:

  • Необходимо изучить требования предыдущей версии, прочитать и познакомиться с новыми требованиями, выделить изменения и внести соответствующие правки в техническую документацию.
  • Нужно найти все разделы справок, инструкций, разделов помощи и других технических документов, которых коснулись изменения в требованиях, и затем исправить их.

При использовании Devprom ALM эти проблемы уходят и команда высвобождает уйму времени.


Теперь поддержка технической документации не является проблемой для проектов, в которых требования часто меняются. Система автоматически сохраняет связи между проектными артефактами, например, между требованиями и технической документацией.

В процессах с предварительным проектированием

Когда бизнес- или системное требование изменится, система отметит покрывающие его разделы документации как устаревшие (неактуальные). Вам останется только отфильтровать их в списке и перейти к редактированию.


Система отобразит изменения, которые были внесены в требования, а вам останется только подправить соответствующие разделы технической документации.


Описанная автоматизация является настраиваемой и достигается связыванием системного действия с соответствующим состоянием требования:

В легковесных процессах разработки

Если команда работает с первичными требованиями, то поддержка документации в актуальном состоянии осуществляется при помощи дерева функций (импакт-мэппинга, стори-мэппинга или эпиков). Истории пользователей и эксплуатационная документация привязываются к функциями или эпикам.


После того как история будет реализована, Devprom ALM автоматически отметит устаревшими разделы технической документации, связанные с функцией (или эпиком) этой истории. Вам остается открыть реестр устаревших разделов, доработать нужные документы и восстановить покрытие.


Данная автоматизация также настраивается в состояниях Истории пользователя: